Москва, Чистопрудный б-р, д. 5. Тел. +7 (985) 928-85-74, E-mail: cleargallery@gmail.com

Главная Страница
Проекты
Художники
Статьи
Журнал СОБРАНИЕ
Видео
Контакты
Друзья Галереи
 
 

Партнеры:

Выставка «ВТОРАЯ ВОЛНА. СНОВА ВМЕСТЕ»

Евгений Захаров, Олег Модоров, Владимир Хамков, Дмитрий Холин

Владимирская школа живописи

живопись/скульптура

      Сегодня мы предлагаем любителям живописи творчество четырех ведущих современных Владимирских живописцев: Захарова Евгения Александровича; Модорова Олега Николаевича; Хамкова Владимира Ивановича, Холина Дмитрия Аркадьевича.
      Выставка «Вторая волна. Снова вместе» еще раз подтверждает, что эти художники, опираясь на богатейшее наследие старых мастеров, разрабатывают современные идейные и стилистические принципы традиционного для владимирского искусства жанра.
      Старые мастера обостренно понимали цвет и выжимали из палитры максимум возможного.
     Второе поколение владимирских мастеров несколько меняет стиль в сторону большей деликатности и чувства меры.
      Работы всех четырех мастеров объединяет главное: они написаны красками, но везде присутствует душа, благородство, тонкое ощущение природы, которая прекрасна в любое время года. Работы, представленные на выставке, привлекают мощным жизнеутверждающим началом, цельностью образов, живописностью, напряженностью цветовых отношений. Посетив выставку, вы не просто получите наслаждение от прикосновения к замечательной живописи, но и убедитесь в том, что Владимирская живописная школа не просто жива, но развивается и укрепляется в новых условиях и отражает веяния времени.

 

 

Захаров Евгений Александрович. Живописец

Родился 29 апреля 1958 г. в д. Бухолово Собинского района Владимирской области.
Окончил Владимирский авиамеханический техникум (1977), Владимирский государственный педагогический институт им. П.И. Лебедева-Полянского (1985)

Член Союза художников России (2000)

- Лауреат премии имени Виктора и Аполлинария Васнецовых, правительства Кировской области (2011)
- Лауреат премии в области культуры, искусства и литературы (2014)
- Серебряная медаль «Духовность. Традиции. Мастерство» ВТОО «Союз художников России» (2015)
- Почетная грамота Администрации Владимирской области. (2018)

 

      «...Живописец Евгений Захаров относится к поколению художников, еще недавно считавшихся молодыми. Но время идет, и сегодня совершенно очевидно, что именно это поколение составляет основную силу современного владимирского искусства.
      Родился Евгений Александрович 29 апреля 1958 года в деревне Бухолово, Собинского района Владимирской области. До поступления в вуз Евгений окончил Авиамеханический техникум во Владимире. К решению стать художником он пришел осознанно, будучи уже взрослым человеком. В 1985 году Захаров успешно окончил один из первых выпусков художественно-графического факультета Владимирского Государственного педагогического института.
      Студенческие годы Евгения прошли под руководством педагогов, стоящих на платформе стойких убеждений о первооснове русского реалистического искусства. Однако, атмосфера, царящая в областном союзе художников в те годы, была иной. В выставочных залах города господствовала, известная своим цветовым мажором, яркая и декоративная «владимирская живописная школа». Молодой художник не мог этого не замечать. Постепенно прочная реалистическая основа, полученная в институте, в его пейзажах начинает сочетаться с эмоциональностью, стремлением выразить индивидуальные чувства, личные переживания. Уже в начале 1990-х, из общего ряда творческой молодежи, живопись Захарова начинает выделяться «есенинской» лирической нотой, тонким пониманием мелодики пейзажа.

Первые зрелые произведения художника относятся к середине 90-х. В эти годы он становится постоянным участником художественных выставок, его творчество приобретает признание и известность. Членом Союза художников России Евгений Захаров становится в 2000 году.
      В 2001 году Евгений Александрович начинает заниматься педагогической деятельностью, он возглавляет кафедру дизайна Владимирского филиала Столичной финансово-гуманитарной академии. Вот уже более 10 лет он -заботливый наставник молодежи, вдумчивый педагог и администратор. Работу в вузе ему удается органично совмещать с творчеством, в котором, особенно в последние годы, очевидны значительные достижения и находки.

Вот уже несколько лет, начиная с 2006 года, в группе владимирских художников Евгений выезжает на пленэры в Карпаты, Липецк, в Кировскую область.
      Работа на природе в значительной степени помогла раскрепощению кисти, дала ощущение свободы, позволила нащупать индивидуальность, способствовала очищению палитры художника. Если колорит его ранних работ строился на сочетании мягких полутонов, то сегодня это настоящее колористическое богатство. Цвет - одно из главных средств творческого выражения живописца. В работах художника мы видим открытый мазок, столкновение звучных цветовых масс. Золотистая охра, зеленовато-умбристые тона, цвет прозрачного меда - все природное богатство красок земли присутствует в палитре художника.
      Перехлестывающей через край декоративности, присущей классикам владимирской живописной школы, в произведениях Захарова нет. Живопись его работ подкупает глубиной и богатством взятых через призму серебра и жемчуга тонко сбалансированных тонов. В этом видна перекличка с творчеством замечательного владимирского живописца Евгения Телегина, с характерной для него, подернутой перламутровой дымкой цветовой гаммой. Однако Евгений Захаров никому не подражает и не соперничает ни с кем из современников - он идет самоценным путем. Во все времена это было показателем цельности творческой личности.

В 2011 году Евгений Захаров стал лауреатом премии имени Виктора и Апполинария Васнецовых в номинации «Вдохновение», которую правительство Кировской области учредило год назад. Это говорит о правильности выбранного пути, о признании достижений художника.
      Глядя на пейзажи мастера, понимаешь, что он, как и многие российские художники, покорен мягкой гармонией российской глубинки. Тема родной природы в ее постоянном и вечном движении разрабатывается художником в различных вариациях - и всегда искренне и правдиво. Его холсты звучат шелестом листвы, ветром, волнующим колосящееся поле, сорочьим стрекотом, предчувствием зимы и многими-многими другими неуловимыми тонкостями, вызывающими у нас внутренний резонанс.
      С каждым годом работы художника приобретают большую глубину, это делает значимым самый скромный пейзажный мотив. Даже этюды, сохраняя чувство непосредственного отношения к натуре, несут в своей композиции картинные принципы. В каждом из них есть своя находка, важная с точки зрения зарождения творческого замысла, колористического начала произведения. В них есть тонкое чувство цвета и света, свободная и уверенная живописная манера, разнообразие фактурных приемов.
      С годами пейзажные образы художника становятся сложнее, непосредственное следование натуре уступает место ассоциативному ее восприятию. Такая живопись близка поэзии, обладает высокой степенью живописного благородства, а значит силой настоящего искусства, обогащает, делая нашу жизнь красивее, совершеннее.»

 Н. Севастьянова - научный сотрудник ВСМЗ

 

 

Модоров Олег Николаевич.  Живописец.

Родился 26 марта 1963г. во Владимире.
Окончил Владимирский Государственный Педагогический институт имени П.И. Лебедева-Полянского(1985), художественно-графический факультет.
Живет во Владимире. Работает во Владимирском Государственном университете им. А.П и А.Г Столетовых. Доцент кафедры дизайна изо и реставрации

Заслуженный художник РФ (2014)
Член Союза художников России (1993г.)
- Стипендиат Министерства культуры Российской Федерации (1996г и 2009г),
- Лауреат Областной премии (2004);
- Дипломом Союза художников России и Почетная грамота Администрации Владимирской области за успешное участие во II Всероссийской художественной выставке «Возрождение» (2005)
- Премией музея им. М.В. Фрунзе XV открытого межрегионального конкурса изобразительного искусства им. Л.К. Невинского (2009);
- Дипломом Союза архитекторов России за участие в Первой Московской Выставке «Россия - создание историко-культурных интеграций в системе внешних связей с историческими городами России» (2010)
- Дипломом лауреата Всероссийской художественной выставки «Многоликая Россия» (2012)
- Серебряной медалью СХ России «Духовность, традиции, мастерство» (2013),
-  Памятным знаком «850 лет Гороховец» (2018)

 

«...В наши дни бытует мнение, что «владимирский пейзаж» постепенно уходит в историю, что молодое поколение художников не придерживается достижений и принципов знаменитой пейзажной школы. Это не так. Современные художники   используют богатейшее наследие старых мастеров.  Традиции изучаются и перерабатываются, идет естественный процесс обновления владимирского пейзажа, опираясь на старую основу, молодые художники разрабатывают современные идейные и стилистические принципы этого традиционного для владимирского искусства жанра.

   Художник - пейзажист Олег Николаевич Модоров - наш современник. Он родился в 1963 году во Владимире в семье владимирского живописца Николая Николаевича Модорова. С юных лет, бывая в творческой мастерской отца, Олег наблюдал, как рождаются на свет прекрасные картины, светящиеся   свежими красками.   Он видел кисти отца, лежащие на палитре, которые очень хотелось взять в руки и приблизиться к чистому холсту, ощутив при этом душевное волнение и радость.
   Атмосфера семьи, где весь   жизненный уклад подчинен творческому графику отца, сама по себе воспитывала у мальчика уважение к изобразительному искусству, исподволь прививала художественный вкус.  В одном из интервью Олег говорил, что отец никогда не навязывал ему занятий живописью. К решению стать художником он пришел сам, но главным в этом выборе, конечно же, был авторитет отца.

    В 1980 году Олег поступил на художественно - графический факультет Владимирского Государственного педагогического университета. В искусстве области это были годы необычайного расцвета живописного направления, получившего название «владимирский пейзаж», широкого его признания не только в нашей стране, но и за рубежом.
    С открытием художественно-графического факультета, во Владимирский Союз художников влилась целая группа молодых художников-педагогов: это В. Рузин, М. Изотов, В. Басманов, С. Ермолин, Р. Варцава, имеющих серьезное художественное образование, свежий взгляд на искусство, отличающихся самостоятельным творческим мышлением. 
    Живопись на курсе Олега Модорова преподавал Михаил Николаевич Изотов. Это прекрасный художник-пейзажист реалистического направления, талантливый педагог.    За долгие годы работы на факультете он воспитал и выпустил в жизнь целую плеяду молодых и талантливых художников, которые стали работать в реалистической манере живописи.
   Впервые в Городской выставке молодых художников Олег Модоров принял участие в 1982 году, еще будучи студентом. Он показал небольшие этюды: «Весенние тучи», «Владимирский уголок», «Кинешемская гавань», «Начало осени». Затем было участие в Областной выставке молодых художников, Российской выставке студентов художественных ВУЗов.

   Большим и серьезным успехом молодого художника было участие в VII Региональной выставке «Художники центральных областей России», проходившей во Владимире в 1990 году, а затем в выставке «Художники Владимирской земли» в 1991 году, в Москве.
    Эмоционально-цветовой строй ранних произведений Олега Модорова далек от открытого мажора владимирской школы, живописцы которой   обостренно понимают цвет и выжимают из палитры все, что можно.   Живопись Олега Модорова в первые годы самостоятельного творчества сдержана, тяготеет к мягким цветовым гармониям в традициях русского реалистического пейзажа XIX века. Большинство произведений тех лет выполнено в сближенной цветовой гамме, где доминантой является охра и близкие к ней цвета.  Характерной для этого периода является   большая работа «Владимирский холм». Колорит ее построен на доминанте теплого коричневого тона, который   объединяет все элементы композиции.  И хотя ранние работы сына совсем не похожи на насыщенные цветом полотна отца и его единомышленников, от них веет душевным теплом, их отличает мягкий и тонкий лиризм.

     В 1993 году Олег Модоров становится членом Союза художников России. И уже в феврале 1994 года, вместе с молодыми художниками - живописцами, друзьями   и сокурсниками по художественно-графическому факультету, Олег Модоров показывает свои произведения в групповой выставке молодых художников. 
    Выставка получилась живой и   искренней. Она запомнилась зрителю, стала заметным явлением в культурной жизни города, заставила говорить о изменении   стилистики   в живописи молодого поколения художников, о новой реальности владимирского пейзажа.
     По следам выставки в одном из газетных очерков говорилось: «Живопись Олега Модорова, отличает деликатность, тонкое чувство меры, смотреть на его картины истинное наслаждение.  Глядя на его работы, кажется, что художник пишет не только краской, но и всей душой. Каждый его пейзаж проникнут благородством, любовью и убеждает нас, что земля прекрасна в любое время года».
   В 1995 году, в Москве, в Новом Манеже прошла выставка «Отечественный пейзаж в произведениях мастеров живописи Москвы и Владимира», организованная Газпромом, правительством Москвы, Государственной Третьяковской галереей.  Эта выставка была признанием выдающихся успехов искусства владимирской земли. В ней участвовали картины В.Юкина, В. Кокурина, К. Бритова и Н.Бритовой, Н.Мокрова,  Н.Модорова и О.Модорова. Некоторые работы владимирских художников после выставки поступили в корпоративную коллекцию "Межрегионгаза", в их числе были и произведения Олега Модорова.

  В 1999 году Олег Николаевич Модоров становится преподавателем кафедры изобразительного искусства на художественно-графическом факультете, где когда-то учился он сам.  Теперь уже он передает накопленный опыт молодому поколению.
   Конец девяностых в жизни художника наполнен большой плодотворной работой.  Олег много ездит, пишет этюды во Владимире, во Мстере, в Плесе на Волге, работает на международных пленэрах в Германии, Франции, Словакии. 
    Работа на этюдах, общение с природой очень важны для любого художника. Это школа, которая раскрепощает руку, освежает живописную манеру, в работе художника появляется легкость и артистизм.   В эти годы кисть Олега Модорова приобретает большую цветность, а так же живой, широкий и подвижный   мазок, правдиво передающий трепетность человеческих чувств на холсте.

   Важным этапом в жизни Олега Николаевича Модорова явилась, открывшаяся весной 2004 года, в выставочном зале областного Центра изобразительного искусства персональная выставка. Художник готовился к ней с большой ответственностью, и выставка получилась впечатляющей. На ней были представлены его лучшие работы за многие годы, например: «Золотая осень», «Владимирский холм», «У окраины», «Мстерская обитель». Зрители увидели так же картины, написанные по этюдам, сделанным во время поездок по родной стране, на международных пленэрах.
     «Это был своеобразный отчет, попытка взглянуть на себя со стороны, подведение черты, за которой начинается новый этап творчества, - говорит художник. - Этой выставкой я, как бы, подвел итоги работы за 15 лет. Я понял, что пора идти дальше, развиваться. Может быть, заняться поиском новых цветовых решений...».
   Олег Модоров   любит родную землю, хранит в душе ее древнюю культуру.  Художник в своем творчестве выстраивает гармоничный мир старых русских городов и сел, с их своеобразным уютом, с цветущими садами за околицей и храмами на пригорках. Интересен ему и чистый пейзаж, и это вполне естественно, поскольку вольно или невольно он испытывает влияние своих пред­шественников.  Ведь любовь к пейзажу - одна из главных отличительных черт владимирского искусства.

  Сегодня можно с уверенностью сказать, что в последние годы палитра Олега Модорова стала значительно чище, колорит его произведений претерпел существенные изменения. Хмурый осенний день у него не серый, а нежно серебристый, а весенний пейзаж, излучающий аромат весны и теплоту солнечных лучей, светится перламутром. Лучшие произведения Олега Модорова мелодичны, их живопись собрана в   согласующиеся гармоничные аккорды, пронизанные мягким жемчужным светом. Поэтическое состояние его произведений определяют тонкие нюансировки родниково-чистых тонов и полутонов.
   По мнению художника, декоративность, присущая живописи владимирских пейзажистов, не должна в открытом виде переходить по наследству. Молодое поколение должно взять у старшего лучшее, например, чистоту цвета, технические особенности письма и, опираясь на это, добавить собственный подход к теме, личностные переживания, свое настроение. «И это будет другой пейзаж, но он будет иметь те же корни» - говорит художник. 
  Сегодня можно со всей определенностью сказать - художник Олег Модоров сумел найти свой собственный путь в искусстве.  Он сложившийся живописец, имеющий зрелое художественное мышление, последовательно разрабатывающий свои образно-пластические темы. Из-под его кисти появляются произведения, исполненные больших и светлых чувств.
   Олег Николаевич Модоров принадлежит к поколению художников, продолжающих и развивающих своим творчеством накопленные за десятилетия достижения владимирского искусства, кому доведется заполнить новую страницу художественной жизни   наступившего столетия.»

Н.И. Севастьянова - ведущий научный сотрудник ВСМЗ, искусствовед, член СХР.

 

 

 

Хамков Владимир Иванович. Живописец.

Родился 24 марта 1958 году в п. Анопино Гусь-Хрустального района Владимирской области.
Окончил Владимирское городское профессионально-техническое художественное училище № 15 в 1982 году

 Член союза художников России (1995)

- Диплом Союза художников России за участие во Всероссийской художественной выставке «Возрождение», 2005
- Диплом за участие в художественном проекте «Традиции русского пейзажа» и профессиональный и духовный вклад в творческое наследие и развитие современной российской пейзажной живописи, 2010
- Дипломом Российской Академии художеств, 2012
- Лауреатом Всероссийской художественной выставки «Многоликая Россия», 2012
- Премия в области изобразительного искусства имени Народного художника России Владимира Юкина, 2014
- Грамота за участие в VIII Международном фестивале искусств (Лиссабон, Португалия), 2014
- Серебрянная медаль Союза художников России «Духовность, традиция, мастерство» (Москва), 2015
- Медаль «Достойному» Российской академии художеств, 2016
- Имеет Благодарность Законодательного собрания Владимирской области, 2018

 

       Художественные склонности Владимир проявил в раннем детстве, первый этюд он выполнил в 13 лет, через год начал писать маслом. После окончания училища занимается живописью, постоянно работает на этюдах.
       Первым наставником в живописи был выпускник Суздальского художественного училища Ядрицев Фёдор Иванович.

       Владимир Хамков уделяет большое внимание цвету, особенно работая над этюдами на пленэре. Художник считает, что полностью можно раскрыться, работая на природе, открывая своё восхищение светом, передавая свой найденный образ.
       Созданные художником произведения привлекают мощным жизнеутверждающим началом, внутренней цельностью образа, живописностью, напряженностью цветовых отношений и ритмической выстроенностью композиции. Подтверждением этому являются работы автора «Золотой сентябрь», «Вечер в августе», «Заход солнца», «Осенний день».
      Размышляя о своей многоликой стране, он предлагает зрителю ритмичные работы, выполненные в экспрессивных цветах. От работ художника веет благодатью небольших провинциальных городков: сказочные леса, церковь под голубым небом, маленькие деревянные домики - этакий «символ вечности» русской деревни.  С помощью цвета Хамков тонко передаёт настроение, палитра его живописи всегда передаёт настроение, палитра его живописи всегда оптимистична, краски тёплые, густые, масляные декоративные, яркие и при этом колористически изысканые. Художник улавливает тончайшие нюансы световых особенностей в зависимости от времени дня или года, непревзойдённо создаёт цветовой образ полотна, открывая перед зрителем новые грани возможностей вариаций и оттенков.
       Для художника главное найти образ, мотив, по его словам: «Главное - состояние души. Надо сначала влюбиться в мотив. Найти мотив... »
       В основе творческого метода Хамкова лежит работа с натурой. Реальные впечатления являются не только материалом для будущих произведений, но тем творческим импульсом, который способствует наполнению работ художника особым жизнеутверждающим содержанием.

       Работы Владимира Хамкова находятся во Владимиро-Суздальском музее-заповеднике (г. Владимир), Муромском историко-художественном музее (г.Муром), Липецком художественном музее им. И.Сорокина  (г.Липецк), Кировском художественном музее, Елисеевском художественном музее им. Левитана (Камешковский район, Владимирская область), Областном центре изобразительных искусств (г.Владимир), в Фонде развития образования, науки и искусств (г. Москва), а также в частных коллекциях в России, Испании, Голландии, Швейцарии, Великобритании, Германии, Франции, США.

 

 

 

Холин Дмитрий Аркадьевич. Живописец.

 Родился 9 февраля 1970 года в г. Коврове Владимирской области.
Окончил Владимирский государственный педагогический институт им. П.И. Лебедева-Полянского (1993)

Член Союза художников России (2000)

В настоящее время - председатель Владимирского областного отделения ВТОО «Союза Художников России»
-Диплом Лауреата второй премии выставки-конкурса произведений молодых художников г. Владимира и ВО (2003)
- Благодарность Администрации и губернатора Владимирской области (2005)
- Диплом Российской Академии Художеств (2012)
- Лауреат премии в области культуры, искусства и литературы Владимирской области (2013)
- Лауреат премии Центрального федерального округа в области литературы и искусства (2013)
- Почетная грамота администрации Владимирской области (2015)

 

«...Когда о работах художника говорят, что на выставках они узнаются   без подписей - это высокое признание его таланта, его неповторимой индивидуальности.  Именно такой, - яркой и узнаваемой с первого взгляда, является живопись владимирского художника Дмитрия Холина. 

  Город Владимир, Суздаль, родная земля являются для него опорой и вдохновением. Одной из основных тем в творчестве Дмитрия стала тема народных праздников и гуляний. Она переросла в яркую, самобытную серию жанровых произведений, которые стали визитной карточкой живописца.    Чего только нет на этих многолюдных, многоцветных полотнах, где каждый персонаж, подчиняясь затейливой мысли автора, становится частью большой многофигурной   композиции, напоминающей цветистый ковер. Мир этих жанровых полотен напоминает сказочное Берендеево царство.
Хотя действия картин и происходят на фоне современной владимирской архитектуры, они уводят нас в мир древних, дохристианских традиций и ритуалов. Это колядки, проводы зимы, сжигание масленицы, хороводы, прыжки через костер, - праздники шумные, веселые, многолюдные.   Соединившись с христианством, многие из них дошли до наших дней и составляют основу современных народных гуляний.
    В работах потешной серии художник проявляет себя как истинный приверженец принципов владимирской живописной школы, широко известной в России и за ее пределами. Однако, искусство Холина - это не подражание или слепое копирование творчества признанных владимирских мастеров, это продолжение и развитие их традиций.  Преемственность выражается в многоцветье и декоративности композиций, в принципах построения пространства, в особенной, найденной еще старыми мастерами, точке зрения на мир - через призму народной культуры.
  В работах Холина, посвященных многолюдным праздникам, очевидно обращение к метафоре, игре. И в этом чувствуется его   родство с художниками "Мира искусства", чье творчество, так же, преображало действительность, придавая облику и содержанию произведений театральные и карнавальные черты.

   Дмитрий Холин обладает огромной работоспособностью. Он ежегодно выезжает на пленэры, творческие дачи, привозя оттуда большое количество материала.  Вот что говорит об этом сам художник: «Я пишу на пленэре много, пытаясь поймать в этюде все нюансы отношения к натуре. Пытаюсь работать быстро, чтобы уловить все сюжетные линии, которые приходят от общения с природой. Для меня эти поиски - своеобразная записная книжка, куда вносятся все ощущения и переживания.    А потом уже в тиши мастерской, раскладывая этюды перед собой, пытаюсь нащупывать эти нити, чтобы сплести полноценное произведение. Иногда это удаётся, тогда новая родившаяся картина становится гимном тому или иному месту, пленэру, творчеству». В мастерской художника можно увидеть полотна, привезенные из Липецка, Кировской области, Елабуги, из Мстеры, которую он любит особенно.
     Поиск, постоянное движение вперед заставляют художника погружаться в бурное море   творчества с головой, экспериментировать с материалами и техниками в самых разнообразных их сочетаниях.     Так появилась серия работ, выполненных в технике пастели.  В большинстве своем это пейзажи, сделанные непосредственно на натуре или по натурным зарисовкам. В пастельных работах, как и в масляной живописи, художник стремится к эмоциональной и цветовой насыщенности. Колористическое решение   этих работ складывается   из   очень тонких и субъективных факторов.  В этом процессе большую роль играет даже цвет и сила тона бумаги, на которой работает художник.

   Совершенно особый раздел творчества Дмитрия Холина представляет новое и неожиданное для живописца увлечение - декоративная скульптура. Скульптуры Холина - это симбиоз пластики и живописи в самых разнообразных их сочетаниях.  Объемные композиции Холина. Это вырезанные из толстой   деревянной доски натюрморты, фигуры людей, дома, расписанные масляными красками.  Эти работы можно рассматривать как некое трехмерное продолжение живописи, вышедшей за рамки холста.

      Новым шагом в развитии пластики стали    композиции, выполненные в духе русского авангарда.   Стилистика их уводит нас к супрематизму К. Малевича, к конструктивизму В. Татлина.   Однако, отсыл к личностям, к искусству начала 20 века, не несет в себе и намека на компиляцию. Этот яркий период русского искусства художником взят как пластический повод к самостоятельному творчеству, к современной его интерпретации.

   Сегодня Дмитрий Холин - один из ведущих живописцев Владимирского отделения Союза художников России.  Художник   ставит перед собой новые задачи, готов к их выполнению, а работоспособность и высокая требовательность к себе помогут ему воплотить задуманное».

 

Н.И. Севастьянова - ведущий научный сотрудник ВСМЗ, искусствовед, член СХР.

 

Видео с открытия выставки  : 

 



Евгений Захаров

Евгений Захаров. Весенний вечер, х.м. 60х80, 1999

Евгений Захаров. Горячий вечер, х.м. 60х80, 2010

Евгений Захаров. Желтый день, х.м. 55х65, 2009

Евгений Захаров. Март, х.м. 80х100, 2005

Евгений Захаров. Северная осень, х.м. 70х100, 2010

Олег Модоров

Олег Модоров. Красные вётлы, х.м. 40х50, 2016

Олег Модоров. Никольский монастырь г.Гороховец, х.м. 30х40, 2018

Олег Модоров. Серебристая осень, х.м. 40х60, 2017

Олег Модоров. Сретенский монастырь Гороховец, х.м. 40х60,2018

Владимир Хамков

Владимир Хамков. Весенний вечер, х.м. 90х90, 2014

Владимир Хамков. Вечер в августе, х.м. 85х90, 2010

Владимир Хамков. Зимний вечер, х.м. 90х90, 2012

Владимир Хамков. Золотой сентябрь, х.м. 85х90, 2011

Владимир Хамков. Морозный день, х.м. 85х90, 2011

Дмитрий Холин

Дмитрий Холин. Владимир праздничный. Новый фонтан на Театральной площади, х.м. 90х110, 2018

Дмитрий Холин. Голгофа, дерево,масло 30х30х28(см), 2017

Дмитрий Холин. На семи холмах, дерево,масло 56х28х30, 2018

Дмитрий Холин.Славный вечерок. Музейная улица во Владимире, х.м. 90х110, 2018

Дмитрий Холин.Старые наличники, х.м. 85х90, 2018