Проект «Деревенский гротеск» был задуман как постмодернистская игра со стилистикой барочных картушей, которые в исполнении наших мастеров на русской земле приобретали совершенно особенные черты, лишенные западного лоска, но наделенные особой выразительностью. Противоречия, рожденные сочетанием традиции изображения селян и сельских пейзажей в обрамлении цветочных гирлянд и гротескных орнаментов с современными провинциальными типажами, задуманы стать «цепляющим» моментом этой серии. Использование элементов гротеска с перетеканием, прорастанием одного из другого самых неподходящих друг другу растительных, животных и архитектурных элементов, наиболее актуально, по мнению автора, для передачи алогичности и переменчивости нашей жизни. Работы с нарочито неровными краями, как возможные остатки нашей цивилизации, странной, абсурдной, спешащей, с навязчивым желанием «роскоши», «украшения» своей жизни, использующей некачественные, временные материалы. Отсюда и выбор материала для живописи - вторичный и легковесный гофрокартон.